Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Хотите бесплатно скачать диплом или образец готовой дипломной работы?

Заходите на страницу "Примеры работ" на нашем сайте. Здесь Вы сможете оценить качество дипломов MBA и дипломных работ, выполняемых нашими специалистами.

Компьютерный сервис. Все виды услуг.

Профессиональное решение любой проблемы. Ремонт и настройка компьютеров и ноутбуков. Установка любых программ. Антивирусная защита. Настройка интернет. Качественно и оперативно. Подробности можно уточнить в службе приема заказов по контактным телефонам.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Учет нормативных затрат и анализ отклонений



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Учет нормативных затрат и анализ отклонений

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Учет нормативных затрат и анализ отклонений

Нормативный метод калькуляции продукции
Нормативный метод заключается в том, что учет затрат ведется путем определения отклонений реальных расходов от нормативных. Нормативные затраты на изготовление отдельных элементов, узлов, компонентов и изделия в целом устанавливаются расчетно-теоретическим или экспериментальным способами. Метод используется для изготовления сложных и дорогостоящих изделий в массовом производстве. Себестоимость единицы продукции вычисляется следующим образом. Расчетным путем определяются нормативные затраты на одно изделие и на партию в целом. В бухгалтерском учете по каждой изготавливаемой партии отслеживают отклонения реальных затрат в большую (плюс) и меньшую (минус) сторону от затрат, установленных нормативами. Прибавляя положительные отклонения и вычитая отрицательные, получают реальные затраты на партию. Поделив на число изделий в партии, вычисляют себестоимость единицы продукции.
Возможен и видоизмененный вариант, при котором увеличения и уменьшения затрат по сравнению с нормативными сразу отн...6.84673547744751

Цели и блок-схема проведения план-факт анализа
Третьей, заключительной, стадией бюджетного цикла является анализ исполнения сводного бюджета. Этот вид анализа хозяйственной деятельности еще иногда называют план-факт анализом, потому что при его проведении идет сравнение фактических и плановых данных и анализ отклонений фактических показателей от плановых по отчетному бюджетному периоду в отличие, например, от бизнес-диагностики, или финансового анализа, где фактические данные отчетного периода сравниваются с фактическими же данными базисных (прошлых) периодов.
Информационным обеспечением план-факт анализа исполнения сводного бюджета является система комплексного нормативного учета, которая позволяет регистрировать отклонения плановых показателей от фактических в течение всего бюджетного периода по большей части подбюджетов и стадий финансового цикла хозяйственной деятельности предприятия. Как уже указывалось ранее, нормативный учет и, в частности, текущий учет отклонений ведется на основе бухгалтерского учета и отчетности с испо...5.217782974243164

Анализ исполнения операционного бюджета
Анализ исполнения операционного бюджета представляет собой типичный пример перехода от абстрактного к конкретному, иначе говоря от исследования формальных (математических) связей по линии «отклонение фактора → эффект на результирующий показатель» к содержательным (эконометрическим) связям в ракурсе «отклонение фактора → отклонения «смежных» факторов → совокупный эффект на результирующий показатель». При этом вертикальный (формальный) факторный анализ является основой проведения горизонтального (содержательного) межфакторного анализа, по результатам которого уже можно сформулировать предварительные выводы о причинах отклонений показателей операционного бюджета....5.028443813323975

Стадия заготовления материальных оборотных средств
Себестоимость закупки материальных оборотных ресурсов (МОР) (сырье, материалы, полуфабрикаты, топливо, комплектующие и пр.) складывается из трех основных составляющих:
• стоимости закупаемых МОР;
• прямых транспортных и погрузочно-разгрузочных расходов предприятия по доставке закупаемых МОР на склад предприятия (по материальным оборотным средствам, приобретаемых на условиях ФОБ, то есть когда доставка производится покупателем);
• налога на добавленную стоимость по приобретенным МОР.
До начала бюджетного периода ПЭУ предприятие в рамках общего бюджета закупок составляет отдельно подбюджеты по указанным трем статьям затрат по заготовлению (отдельно подбюджеты закупаемых МОР, прямых транспортных и погрузочно-разгрузочных расходов и НДС по приобретенным ценностям). В течение бюджетного периода учет заготовления МОР ведется бухгалтерией предприятия.
Следует отметить, что существуют определенные ограничения регистрации нормативных (плановых) показателей в бухгалтерии (в том чи...4.878662109375

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Отчёт-практика: Прохождение студенческой практики заверенной печатью организации

1. Xapaктepиcтикa ocнoвныx тexникo-экoнoмичecкиx пoкaзaтeлeй пpeдпpиятия OOO "Литрес"

Общество с ограниченной ответственностью «Литрес» создано и действует на основании устава, Гражданского Кодекса РФ, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ от 8 февраля 1998 г. с изменениями и дополнениями, иного действующего законодательства РФ.

Учредителями общества являются граждане РФ.

Полное фирменное наименование общества: Общество с ограниченной ответственностью «Литрес».

Сокращенное фирменное наименование общества: ООО «Литрес».

Общество создано без ограничения срока деятельности.

Местонахождение общества: 141400 Московская область, г.Химки, ул.Ленинградская, д.1в.

Общество является юридическим лицом по законодательству РФ и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, выполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Общество не отвечает по обязательствам своих участников. Государство и его органы не несут ответственности по обязательствам Общества, равно как и Общество не отвечает по обязательствам государства и его органов.

Общество имеет круглую печать, содержащую его полное